Дополнительная образовательная услуга "Танцевальная мозаика""
Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику у воспитанников. Программа гибко реагирует на специфику и учитывает тематику основного образовательного процесса за счет подбора, упражнений, репертуара, насыщенности и темпоритма проведения занятий, анализа уже имеющихся навыков у детей.
Программа занятий
Структурная часть занятия |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
|
Август- Сентябрь – Октябрь - Ноябрь |
Танцевальная разминка |
Изображение животных в движении, упражнения для всех групп мышц с предметами и без них; бег и прыжки в сочетании по принципу контраста; перестроения в ходьбе, в беге в сочетании с движениями |
Образные упражнения в движении (в ходьбе, беге, прыжках); использование в разминке нарезки из разных пройденных танцев; движения по показу из пройденных элементов и движений |
Партерная гимнастика |
Упражнения на развитие растяжки, гибкости позвоночника с использованием с логоритмики; плавный переход из упражнения в упражнение, (используя изученные упражнения) |
Упражнения для развития гибкости с усложнением: быстрый переход из упражнения в упражнение с использованием музыкальной подборки |
|
Танцевальные движения |
Изучение новых элементов и их усложнение; танцевальные движения с атрибутами (чередование - мяч, султанчики, ленты на кольцах, платочки, флажки, ленты на палочке) новые, более сложные; движения корпусом наклоны и повороты в сочетании с новыми движениями |
Повторение пройденных элементов и композиций и их усложнение; упражнения с атрибутами (мяч, султанчики, ленты на кольцах, платочки, флажки и другие) более сложные; работа корпусом - повороты и наклоны в сочетании с другими элементами построение в два круга |
|
Сюжетно-образные танцы |
Изучение новых танцев «Байла-байла», «У леса на опушке» |
Повторение изученных ранее танцев и добавление перестроений новые танцы «Хорошее настроение», «Чарлидинг» |
|
Музыкальные игры |
Игра с лентами «Твой цвет – ты танцуй», «Море волнуется» |
Изученные игры: «Танцевальные догонялки». |
|
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||
Декабрь – Январь – Февраль |
Танцевальная разминка |
Изображение различных животных в движении; упражнения для всех групп мышц с предметами и без; перестроения в ходьбе, в беге в сочетании с различными движениями |
Образные упражнения в движении (в ходьбе, беге, прыжках); использование в разминке нарезки из разных пройденных танцев; движения по показу из пройденных элементов и движений |
Партерная гимнастика |
Упражнения на развитие растяжки, гибкости позвоночника с использованием логоритмики; плавный переход из упражнения в упражнение, (используя изученные упражнения) |
Упражнения в упражнение с использованием музыкальной подборки; быстрый переход из упражнение в упражнение с использованием стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый» |
|
Танцевальные движения |
Повторение пройденных движений, танцевальные движения в парах с использованием элементов, пройденных ранее; построение в круг, в линию, в две, в три линии, в четыре линии с использованием пройденных танцевальных элементов; |
Повторение изученных ранее, противоходы и другие перестроения в сочетании с танцевальными движениями танцевальные движения в парах с использованием элементов, пройденных ранее; танец польки по кругу со сменой партнера; |
|
Сюжетно-образные танцы |
Повторение изученных ранее танцев; изучение нового «Спортивный танец с обручами» |
Повторение изученных танцев, добавление новых: Вальс «Анастасия» |
|
Музыкальные игры |
Ранее изученные игры по желанию, игра «Снежинки-ручейки», «Лавата», «рыбак и рыбки» |
Ранее изученные игры; Игра «Дискотека», «Снегопад» |
|
Старшая группа |
Подготовительная группа |
||
Март – Апрель - Май |
Танцевальная разминка |
Изображение различных животных в движении, упражнения для все групп мышц с предметами и без; бег и прыжки в сочетании по принципу контраста; различные перестроения в ходьбе, в беге в сочетании с различными движениями |
Пройденные упражнения, смена упражнений на растяжку с использованием стихотворения «У Лукоморья дуб зеленый» |
Партерная гимнастика |
Упражнения на развитие растяжки, гибкости позвоночника с использованием логоритмики; плавный переход из упражнения в упражнение, (используя изученные упражнения) |
Упражнения для развития гибкости с усложнением: быстрый переход из упражнения в упражнение с использованием музыкальной подборки |
|
Танцевальные движения |
Повторение пройденных движений, движения польки по кругу в парах и усложнение движений; «Енка-енка» в различных видах построения |
Повторение изученных ранее, перестроения в сочетании с танцевальными движениями и с использованием атрибутов; танцевальные движения в парах и смена партнера в движении; танец польки по кругу со сменой партнера; |
|
Сюжетно-образные танцы |
Повторение изученных ранее танцев и некоторое их усложнение Изучение нового танца «Я рисую», «Банана мама» |
Повторение изученных танцев, добавление нового «Рождается новый день» |
|
Музыкальные игры |
Ранее изученные игры по желанию. |
Ранее изученные игры; «Карнавал животных», «Зеркало» |
|
Диагностика |
Беседа, диагностические танцевальные и игровые упражнения |
Беседа, диагностические танцевальные игровые упражнения |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»